Достижения школы

Эмблема

ГодДостижения
2006

Гранты: Губернатора ХМАО-Югры в номинации «Технологии обучения и  воспитания» и  Главы города Сургута в сфере образования в качестве победителя конкурса программ развития образовательных учреждений.

2007Победитель Всероссийского конкурса "Организация учебно - воспитательного процесса, научно - исследовательской, методической и экспериментальной работы в образовательных учреждениях"
2008Диплом Губернатора ХМАО - Югры
 2011 Школа прошла государственную аттестацию и аккредитацию
 2012Благодарстенное письмо за активное участие в туристичеком слете в рамках профсоюзной Спартакиады работников образования и науки (1 место за оформление)
2012Благодарственное письмо ОО Федерации Кёкусинкай ХМАО "Сургутская школа Киокушинкай"
2012Благодарственное письмо за активное участие в подготовке и проведении благотворительной акции "Белая ромашка" филиала ФГБОУ ВПО "РГСУ" в г. Сургуте (Российский государственный социальный университет)
2012Благодарственное письмо в рамках мероприятия, посвященного Дню защиты детей "Жаркое лето" Департамента образования Администрации г. Сургута муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"
2012-2013Школа приобрела статус инновационной площадки муниципального уровня по теме «Педагогические условия эффективного обучения детей с задержкой психического развития в условиях внедрения ФГОС».
2013  Диплом от Главы города Сургута Д.В. Попова за участие в конкурсе на лучшее оформление фасада и территории между учреждениями сферы образования
2013Благодарность от Федерации Кекусинкай России Федерации Кекусинкай ХМАО
2013Благодарственное письмо от Администрации СГМУП "Комбинат школьного питания"
2013Грамота за 1 место в I этапе окружного смотра-конкурса на лучшее противопожарное состояние среди общеобразовательных учреждений ХМАО - Югры
2013Грамота за 1 место в окружном конкурсе программ ЮИД
2013Благодарственное письмо от ректора ГБОУ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ " СГУ ХМАО-Югры"
2013Благодарственное за содействие в разработке и реализации просветительского проекта "Диалоги о семейных ценностях или как найти рецепт счастья" письмо от руководителя оргкомитета, проректора СурГУ по внешним связям и развитию
2013В рамках опережающего введения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса присвоен статус инновационной площадки муниципального уровня по теме «Управление системой организации здоровьеформирующего воспитания в условиях введения ФГОС».
2013Школа награждена диплом победителя конкурса вариативных проектов (программ) деятельности отрядов юных инспекторов движения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
2013Диплом первой степени регионального этапа Всероссийского конкурса на лучшее общеобразовательное учреждение, развивающее физическую культуру и спорт «Олимпиада начинается в школе» в номинации «Лучшая городская общеобразовательная школа».
2013Разработана и внедряется комплексная здоровьесберегающая образовательная программа «Здоровьеформирующее воспитание в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 38"
2013ОУ является ресурсным центром муниципального уровня по созданию безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья
2013На территории школы введен в эксплуатацию и успешно функционирует «Универсальный спортивный комплекс», школа  эффективно сотрудничает с  учреждениями дополнительного образования
2014Школе присвоен статус «Школа-партнер школьной лиги РОСНАНО»
2015Присвоен статус пилотной площадки опережающего введения ФГОС для детей с ОВЗ
2015Присвоен статус инновационной площадки регионального уровня по введению ГТО «Управление системой здоровьеформирующего воспитания в условиях внедрения ФГОС»
2016Диплом лауреата Всероссийского конкурса «Новаторство в образовании – 2016»
2016

Диплом лауреата Всероссийского конкурса на лучшую организацию летнего отдыха и оздоровления детей и молодёжи «Лето – 2016»

2016Присвоен статус «Школа-спутник»
2017Участник регионального этапа IV Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» в номинации «Лучшая практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования»